Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 11 октября 2015 г.

Опрос ЗР: нужен ли страхователям защитник?

Проект изменений в закон «Об организации страхового дела в РФ» предусматривает возможность для представителей общественных организаций участвовать в работе объединений страховщиков. Что это может дать рядовым автомобилистам и нужен ли вообще такой защитник? Результаты опросов читателей «За рулем» комментирует Сергей Смирнов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


UzReport, Ташкент, 28 июля 2009 г.

Я бы актуарием пошел – пусть меня научат!
1246 просмотров

В соответствии с Законом Республики Узбекистан "О страховой деятельности", приказом министра финансов Республики Узбекистан от 7 апреля 2009 года №42 утверждено Положение о порядке оказания актуарных услуг.

Документ зарегистрирован Министерством юстиции Республики Узбекистан 26 июня 2009 года за №1975. Положение определяет порядок оказания актуарных услуг и предусматривает разделение актуарных услуг на актуарное обследование и актуарное сопровождение.

Актуарным обследованием является комплекс актуарных услуг, включающий анализ показателей страховой и финансовой деятельности страховщика с целью определения уровня рискованности проводимых страховых и инвестиционных операций, а также оценку финансового положения страховщика.

Для проведения данного комплекса актуарных услуг страховщики обязаны привлекать актуарную организацию один раз в год – по итогам деятельности за финансовый год в течение шести месяцев по окончании каждого финансового года.

Актуарным сопровождением является комплекс актуарных услуг, включающий расчет математической вероятности наступления страхового события, определение частоты и степени тяжести последствий причинения ущерба, расчет страховых резервов, определение объема расходов на организацию процесса страхования, расчет себестоимости страховых услуг, установление тарифных ставок по каждому виду страхования (перестрахования), оценка результатов инвестиционной деятельности, планирование доходов по различным видам страхования (перестрахования) и оказание других актуарных услуг.

Актуарное сопровождение проводится по усмотрению страховщика, однако определенно можно отметить, что грамотный руководитель, ознакомившийся с перечнем функций актуарного обследования и сопровождения, сделает выбор в пользу последнего.

По результатам оказания актуарных услуг актуарной организацией составляется актуарный отчет и выносится актуарное заключение по вопросам, предусмотренным договором на оказание актуарных услуг.

Заинтересованность органа страхового надзора в ознакомлении с заключением актуария по отдельно взятому страховщику определяется тем, что обязательными вопросами, по которым необходимо вынесение актуарного заключения по результатам проведенного актуарного обследования, являются: уровень рискованности проводимых страховых операций; уровень рискованности проводимых инвестиционных операций; финансовое положение страховщика.

Положение также предусматривает требования к договорам на оказание актуарных услуг, права, обязанности и ответственность сторон договора на оказание актуарных услуг, требования к оформлению, структуре и содержанию актуарных отчетов и заключений.

В свете вступления в силу Положения на страховом рынке Узбекистана появилась острая потребность в квалифицированных актуариях, которые составили бы штат актуарных организаций.

Для оказания актуарных услуг, актуарии должны отвечать квалификационным требованиям и им необходимо получить квалификационный сертификат актуария в порядке, установленном в Положении о порядке выдачи квалификационного сертификата актуария, зарегистрированном Министерством юстиции Республики Узбекистан 10 октября 2007 года №1725.

Квалификационный сертификат актуария выдается Министерством финансов Республики Узбекистан при условии успешной сдачи претендентом квалификационного экзамена.

В связи с этим, Министерство финансов Республики Узбекистан объявляет о приеме документов для получения допуска к сдаче квалификационного экзамена на получение квалификационного сертификата актуария.


  Вся пресса за 28 июля 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры, За рубежом, Регулирование, Тарифы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

10 октября 2025 г.

ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика


  Остальные материалы за 10 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт